Огнеупорная кладка коксовых батарей
Современная коксовая батарея - сложный теплотехнический агрегат. При сооружении коксовых батарей предъявляются высокие требования к точности и тщательности выполнения кладочных работ.
Строительство и монтаж резервуаров
В завистимости от объема и места расположения резервуары подразделяются на три класса: особо опасные резервуары...

 

Изготовление и монтаж металлоконструкций
Изготовление металлоконструкций, нестандартного оборудования и других металлических изделий.

 

 

Неразрушающий контроль качества сварных соединений
Неразрушающий контроль качества сварных соединений по изготовлению и монтажу конструкций резервуаров осуществляется контрольно-сварочной лабораторией.

 


Новости: подробнее...


Сентябрь 2012 г. Завершены работы по монтажу резервуара вертикального стального для высоковязких нефтепродуктов объемом 40000 м³ в МТП "Усть-Луга", Комплекс наливных грузов, Кингисеппский р-н, Ленинградская область. Заказчик - ОАО "Роснефтьбункер".

Октябрь 2011 г. ЗАО «КХМ Челябинск» приступило к монтажу двух рулонных резервуаров объемом 1000 м³ для хранения дизельного топлива на территории нефтебазы «Старый соболь» по адресу г. Челябинск, ул. Енисейская, 37


Просмотреть все новости

 


Успешное завершение монтажа и гидравлических испытаний двух резервураров

ЗАО «КХМ Челябинск» успешно завершило монтаж и гидравлические испытания двух резервуаров 50000 кубических метров на Федеральном объекте «Первая очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» СпецМорНефтеПорт «Козьмино».

28.12.2009  Первая очередь нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» введена в эксплуатацию! Заказчик, в лице ОАО «Транснефть» высоко оценил качество выполненных ЗАО «КХМ Челябинск» работ.

 

28 декабря 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин осуществил торжественный пуск в эксплуатацию первой очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан» (ВСТО) и дал старт началу отгрузки в спецморнефтепорте Козьмино первого танкера с нефтью сорта ВСТО.

 Запуск системы был осуществлен после того, как диспетчер ОАО «АК «Транснефть» доложил о готовности судна к приему нефти. После запуска системы В.В. Путин расписался в книге почетных гостей: "Поздравляю с началом работы, с Новым годом. Удачи".

"Это большое событие для отрасли и региона", - сказал премьер. В.В. Путин напомнил, что решение о строительстве системы было принято 31 декабря 2004 года. "За пять лет мы завершили все, что задумали", - подчеркнул он.

 "Для России это серьезное событие. Это стратегический проект, который позволяет выйти на новые рынки АТР. Россия присутствует там, но в недостаточном объеме", - сказал премьер.

По словам премьера, стоимость первой очереди ВСТО составила 360 миллиардов рублей, еще 60 миллиардов освоено на строительстве порта в Козьмино.

При этом он подчеркнул, что "нам удалось все сделать в условиях мирового финансового кризиса, без сбоев". "Я вас поздравляю, это отличный подарок России к Новому году", - сказал В.В. Путин.

 Он также напомнил, что с самого начала реализации проект сталкивался с трудностями. В частности, с вопросом определения направления строительства нового трубопровода: на Север или на Дальний Восток. "Мы приняли решение выйти на Дальний Восток", - сказал он, добавив, что это позволит дать толчок развитию этого региона и диверсифицировать поставки сырья.

Трубопроводная система ВСТО призвана открыть для отечественных производителей новый перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Как сообщил журналистам президент ОАО «АК «Транснефть» Николай Токарев, первый танкер, загруженный нефтью нефтяной компании "Роснефть", будет отправлен в Гонконг.

 











 



Форма обратной связи


ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ
Ваш e-mail:
Представьтесь
Тема сообщения


Текст сообщения:




Ваше сообщение придёт на наш электронный адрес
Спасибо!